Продажи CHERY GROUP: более 200 000 автомобилей продано в апреле по всему миру

15 АПРЕЛЯ 2025

Мировые продажи CHERY GROUP по итогам апреля составили 200 760 автомобилей, что на 10,3% больше по сравнению с показателем аналогичного месяца в прошлом году.

Всего с начала 2025 года продажи CHERY GROUP уже составили 820 000 автомобилей, прирост на 15,3% по сравнению с прошлым годом.

На конец апреля количество клиентов CHERY GROUP превысило 16,5 миллионов человек, что свидетельствует о поступательном развитии стратегии интернационализации и растущем признании бренда на мировом рынке.

На Международной конференции в рамках Шанхайского автосалона 2025 года компания представила свою глобальную суббренд-платформу CHERY Super Hybrid (CSH), выстроенную на принципах «технологического элитизма» и «доступности передовых решений». Международное испытание «Бесконечный горизонт — путешествие без тревог» подтвердило лидерство CHERY в области гибридных технологий и задало новые стандарты для глобального рынка электрифицированного транспорта. Модели TIGGO 9 и ARRIZO 8 CSH продемонстрировали лидирующие в отрасли показатели в рамках теста на дальность пробега - более 1400 км на одном заряде и расход 4,2 л/100 км в режиме разряда батареи.

В тестах на безопасность флагманский кроссовер TIGGO9 CSH прошёл два экстремальных испытания: лобовое столкновение двух движущихся автомобилей и испытание скоростным спиральным переворотом. Эти тесты продемонстрировали пределы пассивной безопасности модели и стали наглядным подтверждением инженерного мастерства платформы CHERY Super Hybrid (CSH). Воссоздавая реальные сценарии аварий, TIGGO9 CSH укрепил философию бренда: «Безопасность — высшая форма роскоши», задав новый ориентир для премиального сегмента мобильности.

В рамках концепции «Boundless Living» — «Жизнь без границ» бренд продолжил реализовывать стратегию «технологии — каждому», демонстрируя достижения от повышения эффективности гибридов до развития интеллектуальной экосистемы. Погрузив автомобили в реальные жизненные ситуации, CHERY наяву воплотила свою философию создания лучшего качества жизни для современных семей, предложив гостям лично ощутить концепцию «мобильного жилого пространства».

Непрерывное обновление модельного ряда становится драйвером роста продаж. На автосалоне в Шанхае CHERY представила также новую линейку пикапов HIMLA, которая расширяет присутствие бренда в сегменте пикапов, реализуя стратегию синергии между ДВС и электроплатформами (ICE-EV synergy), предлагая многообразие решений для разных типов передвижения.

Синергия технологических инноваций и продуктового обновления позволяет CHERY уверенно двигаться к статусу «бренда для семей по всему миру». Благодаря демократизации гибридных технологий CSH, расширению модельного ряда и улучшению клиентского опыта, CHERY ускоряет глобальное продвижение китайского автопрома, стратегически формируя новые отраслевые стандарты.

Поделиться новостью


читайте также
Поиск по сайту